Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 14:05

МКОУ "Пименовская средняя общеобразовательная школа ...

СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

Новости ОГЭ и ЕГЭ

 Материалы этой страницы помогут обучающимся МКОУ "Пименовская СОШ имени Героя Советского Союза Печенкина Е.Н." и их  родителям (законным представителям) своевременно получать информацию о подготовке к государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования в 2017 году

  Уважаемые родители обучающихся девятого и одиннадцатого классов!

  В 2017 году вашим детям предстоит пройти государственную итоговую аттестацию за курс основной и средней общеобразовательной школы.  Надеемся, что вместе с ребёнком вы примите верное решение и успешно пройдете государственную итоговую аттестацию.

  Заявление о выборе предметов на ОГЭ и ЕГЭ 2017 года предоставляется обучающимся в обязательном порядке в письменной форме на имя руководителя общеобразовательного учреждения. Родители (законные представители) должны ознакомиться с выбором ребенка.







Телефоны горячей линии по ЕГЭ Главного управления образования     8(3522)25-46-12,  8(3522)64-02-87




Официальный государственный портал единого государственного экзамена 

Российское образование. Федеральный портал 

Федеральный институт педагогических измерений    

Федеральный центр тестирования 

Рособрнадзор 

Главное управления образования Курганской области







 




  2016-2017 учебный год

 

О проведении родительского собрания в режиме видеоконференции (с. Кетово ул. Космонавтов д. 39) по вопросам организации и проведения Государственной итоговой аттестации в 2017

Внимание родителей обучающихся 9, 11 классов

Департамент образования и науки Курганской области информирует о проведении видеоконференции с участием директора Департамента образования и науки  Н.Д. Бобковой с родителями выпускников общеобразовательных учреждений Курганской области по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в 2017 году.

Видеоконференция состоится 21 октября 2016 года в 17-00 в Администрации Кетовского района по адресу с. Кетово ул. Космонавтов д.39
Заявку на  участие направлять в образовательные организации.




Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году

 


 




   Изменения в КИМ ЕГЭ 2017 года




   Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)




 

   Справка об изменениях КИМ основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2017 году
 




Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году




Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

 
Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Тематические направления для итогового сочинения 2016-2017:

1) «Разум и чувство»,
2) «Честь и бесчестие»,
3) «Победа и поражение»,
4) «Опыт и ошибки»,
5) «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.


При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

→ соответствие открытым тематическим направлениям;
→ обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
→ обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
→ нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
→ соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
→ ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

 

Учимся жить вместе
 
Copyright MyCorp © 2024